Menu
  • +38 063 274 52 53

Официальный бренд для мужских салонов с 1810 года

С момента дебюта в 1810 году в парфюмерном доме Ed Pinaud в Париже линия качественных мужских косметических товаров Clubman стала ведущим брендом товаров для ухода за кожей лица мужчин. Вместе с запуском линии продуктов Clubman, Pinaud поручил дизайнерам создать товарный знак Frenchman для этикеток, который все еще является неофициальным символом бренда.

Во время фармацевтической эры начала 1900-х продукция Pinaud заработала популярность и международное признание. Больше 30 лет назад американская международная индустрия в Лос-Анджелесе (Калифорния) приобрела бренд и линию Clubman. Сегодня, больше чем через 200 лет со дня ее основания, линия Clubman предлагает широкий выбор мужских товаров по уходу за кожей, оставаясь верной наследию бренда. В то же время она выводит на рынок новинки следуя последним модным тенденциям. Самые новые из продуктов линии – три средства по уходу за бородой: бальзам 2 в 1, кондиционер и масло, каждый из которых содержит свою особую смесь масел для укладки, фиксации и питания волос. Воск для усов от Clubman, состоящий из кокосового масла и пчелиного воска – лучший выбор для придания формы и объёма вашим усам. Бальзам после бритья Nick Relief, который быстро заживляет порезы, обязательно должен быть в наборе для бритья каждого мужчины. Качественные смягчающие средства и органические ингредиенты соединены в геле для бритья от Clubman для смягчения волос и питания кожи лица.

Кроме своих основных продуктов для бритья и ухода за лицом, Clubman также предлагает большой выбор средств для ухода за волосами. Такие продукты как Country Club Shampoo, Supreme Styling & Grooming Spray, гели для укладки и тоники для волос разработаны специально для мужчин. Одеколоны и лосьоны после бритья от Clubman включают ароматы от классических и нежных до экзотических и пьянящих. Несмотря на то, что самый популярный лосьон известен своим классическим запахом, фанаты линии Clubman также любят такие фирменные ароматы бренда как Bay Rum, Classic Vanilla и Musk. Освежающий лосьон после бритья Lilac и одеколон Eau De Quinine – настоящие ветераны бренда, так как являются стандартными ароматами на рынке. Преданные поклонники бренда, Боб Хоуп, Кирк Дуглас и Дональд Трамп доказывают, что настоящее качество превосходит время и никогда не выходит из моды.